Тако-Текстиль
Тако-Текстиль
Многоканальный: Телефон8 (495) 660-03-58
Для отправки факсов: 8 (499) 611-20-53
Мобильный: 8 (903) 799-18-54
E-mail - для оптовых покупателей
E-mail[email protected] - для заказов по вышивке
г. Москва, Варшавское шоссе, д. 35
иконки социальных сетей

Каждая сотня лихтеров увеличивает капитальные затраты

До сих пор не решены вопросы строительства в Черноморском пароходстве постоянной лихтеровоэной базы, а также базы ремонта и ТО лихтеров. В настоящее время лихтеровозы и лихтеры обрабатываются в порту Одесса, имеющем временную НОВ, а поврежденные лихтеры ремонтируются в доках СРЗ, предназначенных для ремонта морских судов.

«Эрнесто Че Гевара» — так будет назван новый лихтеровоз типа «Алексей Косыгин», который в конце 1989 г. корабелы Херсонского судостроительного объединения имени 60-летия Ленинского комсомола передадут Черноморскому пароходству пароходства преимущественно осуществляется на Локсаском судоремонтном заводе (Прибалтика). С учетом затрат по перегону лихтеров внутренними водными путями, по Азовскому и Черному морям до Одессы средняя стоимость такого лихтера, построенного в Локсе, увеличивается до 160 тыс. руб. Кроме того, зимой возможность перегона лихтеров отсутствует, приходится ожидать весенней навигации, в то время как лихтеры крайне необходимы пароходству для вьетнамской линии.

Между тем строительство лихтеров на Азовском СРЗ обходится пароходству в среднем 90 тыс. руб. за каждое плавсредство. Таким образом, каждая сотня лихтеров, построенная в Локсе, неоправданно увеличивает капитальные затраты по ним против проектных на 7 млн. руб. Кстати, многие комплектующие узлы и детали для этих лихтеров поступают с заводов, расположенных в регионе Черного моря (Херсон, Николаев). Неоднократно предлагалось создать на Черном море базу по строительству лихтеров техническим обслуживанием. Однако до настоящего времени решение по этому вопросу Минморфлотом не принято.

Неясны пока перспективы строительства малых фидерных лихтеровозов, предназначенных для развоза лихтеров из базовых морских портов в другие порты регионов, обслуживаемых магистральными лихтеровозами, в том числе в устья рек Днепр, Дон, Дунай, порты Центрального Вьетнама, а также Дальнего Востока и Арктики. Это особенно важно в связи с вводом в эксплуатацию атомных лихтеровозов типа «Севморпуть», заходы которых во многие порты Арктики и Дальнего Востока либо невозможны, либо неэффективны.

Повышению экономической эффективности работы отечественных лихтеровозных систем препятствуют и другие, в принципе искусственные трудности, такие, как узковедомственный подход МВЭС СССР и МРФ РСФСР к развитию сквозных перевозок грузов в лихтерах по внутренним водным путям СССР, тяга этих министерств к старой технологии перевозок, отсутствие в Минморфлоте хорошо разработанного сценария работы и развития лихтеровозных транспортно-технологических систем (ТТС) на перспективу, недостатки в управлении ими и в коммерческом обеспечении.

Чем скорее будут преодолены указанные выше трудности, тем скорее будет обеспечен переход от убыточной к рентабельной, хозрасчетной эксплуатации лихтеровозов Черноморского и Дальневосточного пароходств. Пример тому — продуманная, хорошо организованная и рентабельная работа «Интерлихтера», более эффективная, хотя и не лишенная некоторых недостатков, эксплуатация лихтеровозной системы «Дунай — море» Советского Дунайского пароходства при перевозках грузов между портами Дуная, Черного, Азовского, Красного и Средиземного морей с использованием 4 доковых лихтеровозов, доставляющих по 6 лихтеров типа ДМ.

Новое мышление, а также сдвиги в решении вопросов повышения эффективности работы лихтеровозной ТТС на вьетнамском направлении уже проявились в 1987 г., когда был подписан Меморандум о намерениях по созданию советско-вьетнамского предприятия «Вьетсовлихтер» по обслуживанию в СРВ лихтеровозов и лихтеров. В соответствии с этой договоренностью были образованы группы экспертов Минморфлота СССР и Минтранса СРВ, которые выполнили технико-экономическое обоснование целесообразности создания совместного предприятия (СП) «Вьетсовлихтер», разработали проекты Устава и Договора о создании СП. Казино с мгновенным выводом денег исключительно для вас.Данный список казино содержит в себе только те клубы-которые выводят выигрыши реально очень быстро и не задают вопросов. Казино с мгновенным выводом денег для игроков прошедших верефикацию выведет выигрыш в течении часа.Можете прямо сейчас в этом убедиться!
Вверх