Тако-Текстиль
Тако-Текстиль
Многоканальный: Телефон 8 (495) 660-03-58
Для отправки факсов: 8 (495) 799-18-54
Мобильный: 8 (903) 799-18-54
E-mail - для оптовых покупателей
E-mail [email protected] - для заказов по вышивке
г. Москва, Варшавское шоссе, д. 35
иконки социальных сетей

Наша группа вКонтакте Наша группа в Одноклассниках Наша страничка в Facebook

Эволюция Bugatti - от Вейрона до Хирона

Нет, Bugatti - это не новая компания, и нет, Bugatti Veyron был не последним гиперкаром, запущенным на планете Земля. Bugatti прослеживает свое существование еще в 1909 году, когда его основатель Этторе Бугатти решил сделать большое имя в автомобильном секторе. Вскоре после этого Bugatti одновременно разрабатывал несколько гоночных автомобилей.

В свое пиковое время Bugatti выиграл самый первый Гран-при Монако в 1929 году.

Вскоре французская компания начала разработку локомотивов и самолетов, но со смертью сына Этторе Жана во время испытаний одного из прототипов компании и началом Второй мировой войны вынудило компанию прекратить свою деятельность, и, следовательно, Bugatti была закрыта.

Но только когда Volkswagen, который приобрел права Bugatti и решил дать толчок культовой марке, компания снова ожила. Самая большая проблема для Volkswagen состояла в том, чтобы превзойти четырехцилиндровую турбированную версию EB110 с двенадцатью цилиндрами, произведенную Artioli, и вернуть марке ее былую славу. От концепции 1999 года до эпохи Хирон Бугатти прошел большой путь.

Хирон, считается чудом инженерной мысли, созданным для того, чтобы побить все рекорды.

Когда Volkswagen приобрел Bugatti, они поручили Italdesign разработать три концептуальных автомобиля, один из которых примет окончательную форму. Italdesign и Giugiaro изобрели грандиозный передний двигатель EB118, седан EB218 и 18/3 Chiron. Да, это первый раз, когда имя Chiron было использовано Bugatti, вдохновленным легендарным гонщиком из Монако Луи Хироном.

18/3 был тем, который первоначально принял форму серийного автомобиля. Автомобиль был приведен в действие полноприводной силовой установкой со средним расположением двигателя, которая была сделана из восемнадцати цилиндров, распределенных между тремя рядами цилиндров, без турбонагнетателей, и мощностью 550 лошадиных сил. Эти цифры были далеко от серийного автомобиля, который мы видим сегодня, но Bugatti Chiron был выпущен два десятилетия спустя.

В то время как 18/3 Chiron был близок к тому, что ожидал VW, немцы попросили Bugatti разработать четвертую собственную модель. Модель была представлена в качестве концепции на Токийском автосалоне 1999 года, далеко от выставок в Париже, Женеве и Франкфурте, где были представлены предыдущие три концепции Italdesign. Концепт получил название 18/4 Veyron в честь еще одного довоенного гонщика.
Как следует из названия, концепт Veyron был представлен в формованном варианте с той же восемнадцати цилиндровой конструкцией. Bugatti потребовалось 6 лет, чтобы доработать изменения за 18/4 Veyron и запустить серийный гиперкар Bugatti.
Первый серийный автомобиль, преодолевший отметку в 400 км / ч., первый в мире автомобиль, использующий авиационную технику, и первый автомобиль, оснащенный 8-литровым двигателем с более чем 1000 лошадьми. Да, это Bugatti Veyron 16.4.

Вслед за Grand Sport в 2009 году Bugatti выпустила версию Veyron с открытым верхом, сделав ее самым быстрым в мире. Более мощная версия Super Sport с 1200 лошадьми появилась в 2010 году, и, наконец, Bugatti запустила Vitesse в 2011 году, упаковав кузов Grand Sport и двигатель от Super Sport.

В целом, Bugatti продал все 450 единиц, запланированных изначально к 2015 году, 300 купе и 150 родстеров. По сути, Bugatti Veyron войдет в историю как первый серийный автомобиль, который раздвинет границы, не опасаясь стоимости автомобиля, не опасаясь эффективности использования топлива и поднимая разработку на совершенно новый уровень.

С Bugatti Veyron все было распродано, хотя цена на него была непомерно высокой, но французский автомобиль, принадлежащий немцам, рассчитывал на будущее. Bugatti решил пойти дальше и начал готовиться к следующей модели, которая превзойдет производительность и продажи Veyron. Для предварительного просмотра Chiron, как его назвали позже, Bugatti представила свою концепцию Vision Grand Turismo на автосалоне во Франкфурте в 2015 году.

В то время как Veyron мог казаться немыслимым с первого взгляда, Chiron - это то, что вы называете чудом инженерной мысли, которое случается один раз в десятилетие. Принимая вперед скудную форму Veyron, хотя и с его собственными сильными элементами стиля, такими как заостренный нос, и Chiron выглядит красивым, но мощным с одного взгляда.

8,0-литровый двигатель остался тем же самым. Два из турбонагнетателей с выхлопными газами теперь заменены электрическими, которые не оставляют следов при намотке. Объем выхлопа был увеличен до 1500 лошадиных сил, и производитель заявляет, что его мощность может превышать 460 км / ч.!

С ожидаемым ценовым диапазоном свыше 2,5 млн. долларов автомобиль будет трудно достать, но он того стоит! sexedate

Вверх
1dc5de1998f5c44c5f54bed3211e8373