Тако-Текстиль
Тако-Текстиль
Многоканальный: Телефон 8 (495) 660-03-58
Для отправки факсов: 8 (495) 799-18-54
Мобильный: 8 (903) 799-18-54
E-mail - для оптовых покупателей
E-mail [email protected] - для заказов по вышивке
г. Москва, Варшавское шоссе, д. 35
иконки социальных сетей

Наша группа вКонтакте Наша группа в Одноклассниках Наша страничка в Facebook

Мария Хаммон: за кулисами Money Train 4

Маркетинг игры - это не просто рассылка пресс-релиза и размещение красивой графики в социальных сетях в надежде, что игроки попробуют ее. За кулисами происходит много всего: создание целостного повествования, разработка новых стратегий вовлечения и поиск наилучшего способа учесть желания и потребности игроков.

casino online

Но есть ли разница, когда игра, которую вы продвигаете, является частью более широкой франшизы? Если коротко, то нет, сообщает https://goldy-kluby.com/. Более того, маркетинг новой игры становится еще сложнее. Так считает Мария Хаммон, руководитель отдела маркетинга Relax Gaming.

В беседе с Casino Хаммон возвращает нас к выпуску Money Train 4 - на этот раз, однако, с маркетинговым уклоном, обсуждая стримеров, аффилиатов и поиск новых источников вдохновения.

Укрепление своего места в истории igaming

Поскольку Money Train 4 - это финальная часть франшизы Money Train, Хэммон объяснила, что эта игра должна была выйти с шумом.

Поэтому, когда потребовался мозговой штурм новых идей по продвижению Money Train 4, команде Relax Gaming представилась возможность оглянуться назад, поразмышлять и отметить все, что было до этого.

Популярность франшизы Money Train была очевидна с момента выхода первой игры серии, а количество игроков неуклонно росло на протяжении многих лет. Завершая эту главу истории Money Train, Хэммон очень хотел отдать дань уважения преданным игрокам - без них игра не была бы такой, какой она является сейчас.

Money Train 4 привлекает новую демографическую группу

Маркетинг Money Train 4, возможно, был несколько ретроспективным по отношению к франшизе в целом. Однако Хэммон объяснил, что когда речь идет о привлечении бетторов, нельзя просто сосредоточиться на существующей базе игроков игры.

На самом деле, поставщикам приходится привлекать и новые демографические группы игроков. Так как же это сделать? Для Relax Gaming это в основном сотрудничество со стримерами и аффилиатами. И, судя по цифрам, это работает очень хорошо.

По словам Хэммона, сотрудничество со стримерами дает Relax Gaming уникальную возможность увеличить охват своих игр в более широкой игорной экосистеме.

В преддверии годовщины джекпота Dream Drop бренд Relax Gaming надеется и дальше уделять внимание стримерам.

Сбалансированный подход

Хотя этот метод использования стримеров оказался для Relax Gaming довольно успешным, это не значит, что поставщики должны полагаться исключительно на эти каналы для продвижения своих игр.

Сарафанного радио и рекомендаций стримеров уже недостаточно, чтобы выделиться на рынке, который становится все более насыщенным, поэтому поставщики должны использовать многогранный подход к маркетингу игр.

По словам Хэммона, чтобы успешно продвигать игры, поставщики должны обеспечить предоставление важной информации об игре как операторам, так и игрокам в легко понятной и быстро усваиваемой форме.

Было бы наивно полагать, что каждый оператор и игрок тратит время на то, чтобы ознакомиться со всеми тонкостями игры, поэтому важно, чтобы эта информация была представлена четко и лаконично.

casino online

Не упускает ли индустрия какой-нибудь трюк, когда дело доходит до маркетинга?

Завершая дискуссию, мы спросили Хэммон о ее взглядах на более широкие тенденции в индустрии - и, в частности, о том, не нужно ли игровой индустрии забрасывать сеть дальше, когда речь идет о маркетинговом вдохновении.

По мнению главы отдела маркетинга, игровая индустрия уже не раз доказывала, что она может успешно продвигать свои продукты для разных игроков. Но один совет, который она дала, заключается в том, чтобы внимательно следить за меняющимися тенденциями в других секторах.

Чтобы справиться с проблемой перенасыщения, Хэммон посоветовала маркетологам избирательно подходить к продвижению продукта - другими словами, если вы слишком распыляете свои усилия, то успешно продвигать свои игры или продукты становится гораздо сложнее.

Вверх
1388be134c39021a89be67929bb7e497