Тако-Текстиль
Тако-Текстиль
Многоканальный: Телефон 8 (495) 660-03-58
Для отправки факсов: 8 (495) 799-18-54
Мобильный: 8 (903) 799-18-54
E-mail - для оптовых покупателей
E-mail [email protected] - для заказов по вышивке
г. Москва, Варшавское шоссе, д. 35
иконки социальных сетей

Наша группа вКонтакте Наша группа в Одноклассниках Наша страничка в Facebook

Надия Аттард и Ханна Йоханссон: навигация по Испании и Италии

В первой части серии статей о европейских рынках, посвященных компании Relax Gaming, коммерческий директор Надия Аттард и руководитель программы по регулируемым рынкам Ханна Йоханссон рассказывают о растущих возможностях на рынках Испании и Италии.

casino online

CasinoBeats: Спасибо, что нашли время пообщаться с https://selectorcazinos.com/! Для начала представьте себя нашим читателям?

НС: Меня зовут Надия Аттард, я являюсь коммерческим директором компании Relax Gaming и горжусь тем, что уже более трех лет являюсь частью ее команды. В общей сложности я проработала в индустрии iGaming более 20 лет как в сфере B2B, так и B2C, поэтому могу предложить очень глубокие знания как со стороны операторов, так и со стороны поставщиков, .

Помимо работы в Интернете, я также много времени уделял работе в наземном секторе, что позволяет мне иметь реальное преимущество в знании различных вертикалей продуктов. Одним словом, мне нравится то, чем я занимаюсь, и эта отрасль - интереснейшая часть индустрии. Удивительно видеть, как сильно она выросла за последнее десятилетие и как продолжает развиваться.

HJ: Очень приятно присутствовать здесь! Меня зовут Ханна Йоханссон, и я являюсь руководителем программы по регулируемым рынкам компании Relax Gaming. Моя задача в компании - курировать все проекты, связанные с регулируемыми рынками, то есть все, начиная от изменений в законодательстве на существующих рынках и заканчивая выходом на новые рынки и всем, что находится между ними. Как вы уже догадались, это довольно напряженная работа, учитывая, что мы работаем на многих крупных рынках!

Я работаю в команде Relax с 2021 года и за это время успел поддержать дебют Relax в Нидерландах, Испании, Колумбии, Италии, Онтарио и совсем недавно в Греции. До прихода в Relax я много времени работал с операторами, содействуя их выходу на рынок, так что теперь мне интересно представлять интересы поставщика.

CasinoBeats: Компания Relax Gaming уже прочно обосновалась в Южной Европе, в частности, в Испании и Италии. Обе юрисдикции хорошо известны своими строгими законодательными мерами. Какие, по Вашему мнению, были самые большие трудности при работе в Италии и Испании?

HJ: Как и любой другой рынок, Испания и Италия сталкиваются со своими уникальными проблемами, особенно когда речь идет о получении разрешений от регулирующих органов. В обеих юрисдикциях требуется предварительное одобрение регулятора для новых интеграций, а также для запуска игр в реальном времени. Документация и логистика, связанные с получением разрешения регулятора, более сложны, что требует от нас больших усилий и ресурсов.

Это означает, что нам необходимо пересмотреть некоторые внутренние процессы. Например, для испанского подразделения нам пришлось внедрить совершенно отдельную дорожную карту для выпуска новых игр. К счастью, прочные отношения с клиентами на этих рынках позволили нам наладить рациональные и эффективные процессы, которые оказались весьма результативными.

CasinoBeats: Каковы основные тенденции в предпочтениях игроков на этих рынках? И чем они отличаются от других европейских рынков, таких как, например, Мальта или Румыния?

NA: Конечно, предпочтения европейских игроков невероятно разнообразны, и Италия с Испанией не являются исключением. С коммерческой точки зрения, если мы возьмем, например, Румынию, то на ее рынок в значительной степени повлиял сектор наземных азартных игр, который проводит много параллелей с другими, особенно с Италией и Испанией.

casino online

В результате наземная тематика в значительной степени доминирует даже в Интернете. В компании Relax мы любим радовать игроков чем-то новым, а это значит, что мы должны быть на высоте, чтобы аудитория могла познакомиться с нашими играми. Для этого нам необходимо сначала создать узнаваемость бренда, чтобы представить себя, хотя это, безусловно, отличная задача!

Разумеется, для нас гораздо важнее выйти на рынок с правильными играми и правильными продуктами, а не спешить дебютировать первыми. Для этого мы общаемся с нашими партнерами-операторами, чтобы понять, какие игры в их портфеле работают, что нравится игрокам, какой дизайн и волатильность игр пользуются наибольшей популярностью, и в соответствии с этим корректируем поставки.

Вверх
2eb37f117ea5dbddfe17aa4f9882835f