Тако-Текстиль
Тако-Текстиль
Многоканальный: Телефон 8 (495) 660-03-58
Для отправки факсов: 8 (495) 799-18-54
Мобильный: 8 (903) 799-18-54
E-mail - для оптовых покупателей
E-mail [email protected] - для заказов по вышивке
г. Москва, Варшавское шоссе, д. 35
иконки социальных сетей

Наша группа вКонтакте Наша группа в Одноклассниках Наша страничка в Facebook

Освобождение предприятий от государственной зависимости

В преобразованиях отношений предприятий с бюджетом нельзя оставить в стороне режим взимания налога с оборота (достигающего по ряду товаров до 50—90% цены). В действительности это наиболее разрушительный способ изъятия части доходов: здесь блокируется связь производителя с реальным потребителем, особенно там, где налог с оборота велик по объему. Вот почему накопления, взимаемые в форме налога с оборота, целесообразно трансформировать в прибыль предприятий по всей технологической цепочке хозяйственных отношений с соответствующим изменением уровней цен и платежей в бюджет. Конкретно речь идет о том, чтобы (в рамках общего снижения уровня изъятия прибыли в центр) выравнять нормативы платежей предприятий потребительского комплекса (сейчас завышенные) и предприятий добывающих отраслей (сейчас заниженные).

Не менее важным для предприятия является освобождение от ведомственных пут. В частности, необходимо перейти от обязательных платежей на режим добровольного финансирования исходя из взаимовыгодного сотрудничества сторон. Для этого надо сократить платежи в централизованные фонды вплоть до полного исключения, что определит переход министерств и ведомств на хозяйственный расчет, включая оплату предприятиями конкретных услуг, оказываемых вышестоящими звеньями.

Пока еще новые формы деятельности (аренда, кооперативы и др.), хотя и раскрепощают в определенной степени финансовое поведение предприятия, по прежнему развиваются при всевластии ведомств. Замена, к примеру, отчислений от прибыли на арендные платежи (при размытости прав собственности и неясности облика собственника) сохраняет финансовую зависимость предприятия от вышестоящего звена.

В первую очередь законодательным путем надо срочно предоставить торговым и закупочным организациям возможность выхода из монопольного подчинения министерствам (союзным и республиканским), областным, городским, районным торгово-оптовым базам; перевести торговлю на арендно-фирменные формы деятельности на основе собственного торгового капитала (возможно, акционерного взамен преобладающего кредитования банками оборотных средств, возрастающих потерь и неликвидных запасов). Установление предельных надбавок к розничным ценам возможно лишь по согласованию между производителем и контрольным органом общества потребителей. Торгово-закупочные организации могут также формироваться на кооперативной основе и функционировать в рамках установленных правил (к примеру, цена продажи не может превышать цены закупки более чем на 10% и т. д.). Приятно провести время можно играя в joycasino онлайн.

Вверх
b649e55e4e01c729ff050174615f044e